СЕМИНАРЫ "РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ" ищущих работуДля тех, кто ищет достойный заработок и связывает свою жизнь с торговлей или же менеджментом необходимо развтие такого полезного навыка, как память, тоесть Программа "Запоминание больших массивов информации в условиях дефицита времени" создана для менеджеров (новичков) по продажам крупных компаний, которым необходимо в короткий срок (в период испытательного срока) запомнить много 1. имен; 2. названий; 3. специальных терминов, дат, чисел, категорий, артикулов, наименований, внешнего вида, характеристик и целевых групп покупателей;4. запомнить сложную текстовую информацию; развить фокусированное внимание; всегда вспоминать в нужный момент важную информацию. Программа включает в себя лекционный материал (40 минут) и тренинг "Свежее восприятие и Развитие памяти".Методика "Суперменеджер в короткий срок. Память и Внимание" основана на тренировке образной, ассоциативной и логической памяти, позволяет активизировать и расширить возможности способностей менеджера. А именно - тренинг " Свежее восприятие и Развитие памяти " помогает улучшить: • качество запоминания (повышается точность памяти), • полноту запоминаемого материала (увеличение объема памяти), • способность припоминать материал в нужный момент - (надежность памяти) даже через большой промежуток времени (долговременность памяти). Персонал освоит способы стимулирования памяти, развития внимания.Эффективные приемы запоминания точных сведений открывают широкие возможности их применения: в деловой сфере для сдачи экзаменов, в повседневной жизни, позволяют выглядеть компетентным в любых областях культуры, политики, науки. Цель тренинга "Свежее восприятие и Развитие памяти": Дать навык фокусировки внимания и развитие навыка запоминания текстов и точной информации в полном объеме с высокой степенью точности. Тренинг также полезен для менеджеров по персоналу по своим должностным обязанностям работающих с адаптацией новых сотрудников.
Менеджер по продажам начинает полноценно работать через полгода, а ему уже уходить. Эмоционально выгорел. Причем впервые три месяца он работает на испытательном сроке. И опять, приходится тратить рабочее время, деньги и эмоции на набор, подбор, обучение новых менеджеров, которые через полгода уйдут. И хорошо, если не к конкурентам.
Программа рассчитана на то, чтобы человек в течение месяца выходил на хорошие уровни продаж максимально эффективно и безболезненно. |
|